Как увеличить мощность карбюратора
Карбюратор является особенным устройством, которое является частью системы питания карбюраторных моторов, предназначение которого заключается в перемешивании бензина с воздухом, для создания горючей смеси. На современных автомобилях системы с карбюраторами вытеснены инжекторными.
Для того чтобы получить максимальную мощность, на впуске карбюратор должен иметь минимальное сопротивление, так как используя другие способы будет гораздо сложнее получить качественную смесь которой надо наполнить цилиндры высоких и средних оборотов. При резком открывании карбюраторной заслонки дросселя, произойдет значительное уменьшение скорости воздушного потока а также разрежение внутри диффузора, кроме того уменьшится количество топлива которое всасывается, из-за этого обедняется горючая смесь. При обеднении смеси при невысоких оборотах происходит понижении мощности к нулю (данный факт чувствуется боле ощутимо при высоких Д главных диффузоров).
Установкой стандартного карбюратора SOLEX 073, вы сможет добиться прекрасной прибавки при средних а также высоких оборотах, но также увеличивает расход топлива, кроме того при низких оборотах могут происходить провалы. В этом случае при настройке карбюратора произойдет увеличение эластичности движения при средних, а также высоких оборотах, будет происходить наполнение при низких оборотах и переходных режимах.
Увеличив мощность карбюратора вы добьетесь больше чем просто замены устаревших жиклеров новыми имеющими большое сечение. Это приведет к изменению тарировочной информации, «начинки» карбюратора, и использованию дополнительных систем в этом устройстве. Для этих целей в корпусе карбюратора необходимо просверлить дополнительные дозирующие каналы, затем надо укомплектовать карбюратор оснасткой и произвести настройку этого устройства.
Чтобы получить максимальную мощность на спортивных автомобилях осуществляется установка сразу нескольких карбюраторов.
Равномерность распределения смеси топлива по цилиндрам в большей степени определяется впускным коллектором. Часто причиной неравномерного распределения топливной смеси являются конструкционные ошибки, допущенные на этапе проектирования коллекторов. Чтобы решить эту проблему, вам достаточно избавиться от части перегородок, расположенных между соседними каналами.
Для того чтобы получить максимальную мощность, на впуске карбюратор должен иметь минимальное сопротивление, так как используя другие способы будет гораздо сложнее получить качественную смесь которой надо наполнить цилиндры высоких и средних оборотов. При резком открывании карбюраторной заслонки дросселя, произойдет значительное уменьшение скорости воздушного потока а также разрежение внутри диффузора, кроме того уменьшится количество топлива которое всасывается, из-за этого обедняется горючая смесь. При обеднении смеси при невысоких оборотах происходит понижении мощности к нулю (данный факт чувствуется боле ощутимо при высоких Д главных диффузоров).
Установкой стандартного карбюратора SOLEX 073, вы сможет добиться прекрасной прибавки при средних а также высоких оборотах, но также увеличивает расход топлива, кроме того при низких оборотах могут происходить провалы. В этом случае при настройке карбюратора произойдет увеличение эластичности движения при средних, а также высоких оборотах, будет происходить наполнение при низких оборотах и переходных режимах.
Увеличив мощность карбюратора вы добьетесь больше чем просто замены устаревших жиклеров новыми имеющими большое сечение. Это приведет к изменению тарировочной информации, «начинки» карбюратора, и использованию дополнительных систем в этом устройстве. Для этих целей в корпусе карбюратора необходимо просверлить дополнительные дозирующие каналы, затем надо укомплектовать карбюратор оснасткой и произвести настройку этого устройства.
Чтобы получить максимальную мощность на спортивных автомобилях осуществляется установка сразу нескольких карбюраторов.
Равномерность распределения смеси топлива по цилиндрам в большей степени определяется впускным коллектором. Часто причиной неравномерного распределения топливной смеси являются конструкционные ошибки, допущенные на этапе проектирования коллекторов. Чтобы решить эту проблему, вам достаточно избавиться от части перегородок, расположенных между соседними каналами.
26.12.2024
Комментарии (0)