Ремонт системы подачи и питания топлива
О поломке системы подачи питания, укажет плохая работа двигателя, течь и постоянный запах бензина, нарушенная герметичность опасна сильным возгоранием.
Система питания и ремонт
Сливаем топливо из бака, очищаем место дефекта, обезжириваем, на него в несколько слоев накладываем заплатки из стеклоткани или любой неплотной ткани, с эпоксидным клеем. Если течь в виде точек, то на саморез следует надеть железную шайбу, а потом из паронита. В отверстие нужно ввинтить винт и сверху всё замазывают краской. Перед сваркой или паянием бензобак требуется тщательно почистить и промыть, чтобы не возникло возгораний и взрывов от паров топлива.
Очищаем трубки топлива, моем и используем сжатый воздух. Трубки хорошо очищать шнуром с узлами, толщиной равной диаметру трубки. Перед чисткой, шнур требуется пропитать растворителем и протягивать в трубке. Изношенные, поломанные элементы трубок заменяют или требуют восстановления. Один конец трубки развальцовывают. Медную мягкую трубку развальцовывают железным прутиком, загибают коловоротом. Припаиваем новые ниппеля. Иссекают замятые места трубок. Для соединения трубки, припаивают соединяющие элементы.
У насоса клапаны рвется диафрагма, из-за этого уменьшается работа и продуктивность. Чтобы выяснить в каком состоянии насос, от карбюратора отключают шланг, конец трубы спускают в банку. На миг качают включают стартер. Неповреждённый насос создает сильную поток топлива.
Если разорван диафрагма, то бензин проходит в картер мотора, повышается уровень масла, оно так становится более жидким, пахнет бензином и легко стечет со щупа. Следует быть аккуратным, так как это взрывоопасно.
Удаляют изношенную диафрагму. Если нет замены или это произошло на дороге, то вырезать круги из полиэтиленовой пленки . Бывает что нарушается работа клапанов. Это бывает тогда, когда они выпадают из гнезд и седел. В этом случае седло впихивают в гнездо, а с другой стороны его крепят. Если у насоса и в корпусе появилась течь, то испорчены поверхности прилегания. В этом случае следует эти плоскости разъема растереть на наждачной бумаге, положив на стекло. Чтобы устранить течь, следует использовать герметик.
Чтобы проверить герметичность клапанов, требуется:
На впускной штуцер следует надеть трубку из резины, один конец спустить в сосуд с топливом, банку держат от насоса сверху. Если через некоторое количество качков покажется топливо, значит насос еще хороший.
Карбюратор перебирают, следует промыть и просушить сжатым воздухом. Лучше не использовать салфетки, так как ткань закупоривает поры. Жиклеры отмачивают в ацетоне. Проблемами карбюратора являются изношенные жиклеры, нарушение герметичности поплавка или запорной иглы, изношенные плоскости.
Система питания и ремонт
Сливаем топливо из бака, очищаем место дефекта, обезжириваем, на него в несколько слоев накладываем заплатки из стеклоткани или любой неплотной ткани, с эпоксидным клеем. Если течь в виде точек, то на саморез следует надеть железную шайбу, а потом из паронита. В отверстие нужно ввинтить винт и сверху всё замазывают краской. Перед сваркой или паянием бензобак требуется тщательно почистить и промыть, чтобы не возникло возгораний и взрывов от паров топлива.
Очищаем трубки топлива, моем и используем сжатый воздух. Трубки хорошо очищать шнуром с узлами, толщиной равной диаметру трубки. Перед чисткой, шнур требуется пропитать растворителем и протягивать в трубке. Изношенные, поломанные элементы трубок заменяют или требуют восстановления. Один конец трубки развальцовывают. Медную мягкую трубку развальцовывают железным прутиком, загибают коловоротом. Припаиваем новые ниппеля. Иссекают замятые места трубок. Для соединения трубки, припаивают соединяющие элементы.
У насоса клапаны рвется диафрагма, из-за этого уменьшается работа и продуктивность. Чтобы выяснить в каком состоянии насос, от карбюратора отключают шланг, конец трубы спускают в банку. На миг качают включают стартер. Неповреждённый насос создает сильную поток топлива.
Если разорван диафрагма, то бензин проходит в картер мотора, повышается уровень масла, оно так становится более жидким, пахнет бензином и легко стечет со щупа. Следует быть аккуратным, так как это взрывоопасно.
Удаляют изношенную диафрагму. Если нет замены или это произошло на дороге, то вырезать круги из полиэтиленовой пленки . Бывает что нарушается работа клапанов. Это бывает тогда, когда они выпадают из гнезд и седел. В этом случае седло впихивают в гнездо, а с другой стороны его крепят. Если у насоса и в корпусе появилась течь, то испорчены поверхности прилегания. В этом случае следует эти плоскости разъема растереть на наждачной бумаге, положив на стекло. Чтобы устранить течь, следует использовать герметик.
Чтобы проверить герметичность клапанов, требуется:
На впускной штуцер следует надеть трубку из резины, один конец спустить в сосуд с топливом, банку держат от насоса сверху. Если через некоторое количество качков покажется топливо, значит насос еще хороший.
Карбюратор перебирают, следует промыть и просушить сжатым воздухом. Лучше не использовать салфетки, так как ткань закупоривает поры. Жиклеры отмачивают в ацетоне. Проблемами карбюратора являются изношенные жиклеры, нарушение герметичности поплавка или запорной иглы, изношенные плоскости.
26.12.2024
Комментарии (0)